В детской городской поликлинике №13 впервые организовали предновогодний нейропсихологический марафон
На базе отделения ДГП №13 Екатеринбурга состоялось бесплатное двухчасовое занятие нейропсихолога с детьми от 7 до 12 лет. Мероприятие проходило в игровой форме, потому что именно так детям проще раскрываться и взаимодействовать друг с другом.
«В поле зрения специалистов всё чаще попадают дети с трудностями обучения и проблемами поведения; те, кому сложно сосредоточиться на уроке, запоминать информацию, быстро переключаться с одного задания на другое. Моя задача — помочь ребятам. Я использую игровые технологии, потому что они вызывают наибольший интерес и повышают мотивацию детей, помогают им не бояться ошибок, развивают коммуникационные способности. Это позволяет выявить проблемы и рассказать родителям о возможных путях их решения», — рассказала психолог ДГП №13 Светлана Исакова.
Подобное мероприятие на базе поликлиники проводилось впервые. Принять в нём участие смогли восемь детей. Играя, ребята расслабляются, открываются для восприятия, а психолог проводит тестирование и делает определённые выводы о существующих или потенциальных трудностях, с которыми сталкиваются дети в школе. Самое главное — донести информацию до родителей и подключить их к корректирующей работе, потому что ребёнку нужен союзник.
«Было интересно не только сыну, но и мне. Я получила обратную связь от специалиста, теперь знаем, над чем и как нам нужно работать, чтобы решить вопросы с поведением в школе», — поделилась выводами мама одного из участников нейропсихологического марафона.
Специалисты напоминают: трудности могут возникнуть у каждого ребёнка, но не каждый родитель знает, как с ними справляться. Поэтому важно проводить подобные мероприятия, чтобы рассказывать свердловчанам о вариантах решения проблем, используя знания и опыт экспертов.
Подобное мероприятие на базе поликлиники проводилось впервые. Принять в нём участие смогли восемь детей. Играя, ребята расслабляются, открываются для восприятия, а психолог проводит тестирование и делает определённые выводы о существующих или потенциальных трудностях, с которыми сталкиваются дети в школе. Самое главное — донести информацию до родителей и подключить их к корректирующей работе, потому что ребёнку нужен союзник.
«Было интересно не только сыну, но и мне. Я получила обратную связь от специалиста, теперь знаем, над чем и как нам нужно работать, чтобы решить вопросы с поведением в школе», — поделилась выводами мама одного из участников нейропсихологического марафона.
Специалисты напоминают: трудности могут возникнуть у каждого ребёнка, но не каждый родитель знает, как с ними справляться. Поэтому важно проводить подобные мероприятия, чтобы рассказывать свердловчанам о вариантах решения проблем, используя знания и опыт экспертов.