«Бережливая поликлиника»: специалисты ДГБ №8 Екатеринбурга рассказали об успешных практиках
Отделение неотложной медицинской помощи – одно из самых молодых в Детской городской больнице № 8. В отдельное структурное подразделение, в рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника», части национального проекта «Здравоохранение», оно было выделено в июне 2019 года, объединив в себе неотложку и колл-центр. В целях тиражирования успешных практик в других медицинских организациях региона специалисты ДГБ поделились своим опытом информатизации деятельности и совершенствования работы с персоналом.
«Глядя на наших коллег, мы пытаемся оптимизировать труд сотрудников, внедрив современные технологии. В связи с тем, что наши автомобили не снабжены специальными световыми сигналами, мы столкнулись с проблемой доступа к пациенту – нас просто не пускают на территорию закрытых дворов. Поэтому мы работаем с программой, которая отправляет уведомления родителям о том, что врач уже подъехал», - рассказывает заведующий отделением неотложной медицинской помощи Максим Поткин.
Подразумевается, что, получив подобный сигнал, родитель встретит наших сотрудников, тем самым сократится время на обслуживание вызова. Программа позволяет в режиме онлайн отслеживать на каком адресе находится мобильная бригада, составить маршрут следования или передать попутный адрес.
Кроме того, оптимизирована работа диспетчерской по вызову врача на дом. В ней работают шесть сотрудников с постепенным уменьшением количества человек к концу смены.
«Мы разделили работу диспетчерской на два фронта, это люди кто общается с абонентом и сотрудник, который передает вызовы мобильным бригадам. Ответственный диспетчер передает адрес на смартфон мобильной бригады, где фельдшер может дать обратную связь диспетчеру, нажав пару клавиш», - говорит Максим Поткин.
В ближайшее время планируется внедрение роботизированного приёма вызова врача на дом. Модель обработки звонка роботом-оператором уже нами отработана.
Конечно, залогом качества работы отделения служит не только удобное приложение на смартфоне, но и, в первую очередь, люди, которые взяли на себя миссию сохранять здоровье маленьких пациентов.
«В 2021 году будем продолжать развивать практику семинаров. Работа – это не только формирование финансовой свободы, но и самореализация в обществе. Мы приветствуем желание коллег к развитию себя как личности, лидерских качеств и всячески стараемся способствовать этому. Для этого ввели в практику встречи с коучами, на которых разбираем сложные темы, помогаем совместно найти правильное решение для той или иной проблемы».
Подразумевается, что, получив подобный сигнал, родитель встретит наших сотрудников, тем самым сократится время на обслуживание вызова. Программа позволяет в режиме онлайн отслеживать на каком адресе находится мобильная бригада, составить маршрут следования или передать попутный адрес.
Кроме того, оптимизирована работа диспетчерской по вызову врача на дом. В ней работают шесть сотрудников с постепенным уменьшением количества человек к концу смены.
«Мы разделили работу диспетчерской на два фронта, это люди кто общается с абонентом и сотрудник, который передает вызовы мобильным бригадам. Ответственный диспетчер передает адрес на смартфон мобильной бригады, где фельдшер может дать обратную связь диспетчеру, нажав пару клавиш», - говорит Максим Поткин.
В ближайшее время планируется внедрение роботизированного приёма вызова врача на дом. Модель обработки звонка роботом-оператором уже нами отработана.
Конечно, залогом качества работы отделения служит не только удобное приложение на смартфоне, но и, в первую очередь, люди, которые взяли на себя миссию сохранять здоровье маленьких пациентов.
«В 2021 году будем продолжать развивать практику семинаров. Работа – это не только формирование финансовой свободы, но и самореализация в обществе. Мы приветствуем желание коллег к развитию себя как личности, лидерских качеств и всячески стараемся способствовать этому. Для этого ввели в практику встречи с коучами, на которых разбираем сложные темы, помогаем совместно найти правильное решение для той или иной проблемы».