Регистратура: 8 (34364) 3-13-00
Главный врач: 8 (34364) 3-51-79
Эл. почта: sprezh@mail.ru
г. Реж, ул. Ленина, д. 20,
Свердловкая область
Межведомственный Контакт - центр
«Здоровье жителей Среднего Урала»
городской номер: 7 (343) 385-06-00
и бесплатный федеральный номер:
8-800-1000-153

Сотрудников екатеринбургской Детской больницы №11 обучают правилам общения с пациентами

В Детской городской клинической больнице №11 Екатеринбурга уже несколько месяцев проходят специальные тренинги для персонала «Искусство коммуникаций». Медсестер, администраторов, операторов колл-центра обучают, как грамотно общаться с пациентами и избегать эмоциональных перегрузок в работе.

Первые тренинги прошли еще в июле этого года. Сейчас завершился курс уже четвертой группы. Группы собираются небольшие, до десяти человек для удобства выполнения различных заданий и проигрывания жизненных ситуации.

    «От коммуникативных навыков в нашей жизни зависит очень многое, поскольку умение общаться с другими людьми — необходимое условие профессионального успеха каждого работника больницы. На тренингах мы изучаем эффективные приемы общения, позволяющие достигать поставленных целей, тренируем навыки вербальной и невербальной коммуникации, обучаем эффективному поведению в непростых жизненных ситуациях. Кроме того, чтобы избежать эмоционального выгорания у медицинских работников, наши сотрудники осваивают методы управления эмоциями, техники восстановления и саморегуляции», - рассказала руководитель службы персонала ДГКБ №11 Юлия Чукашина.

В больнице считают, что чем лучше человек знает и понимает себя, тем легче понимает других людей. С этой целью в тренинг включено много практических, тестовых заданий на самопознание, благодаря которым участники погружаются «в себя», знакомятся с «собой», учатся анализировать себя, а потом, сквозь призму полученных знаний - анализировать и прогнозировать поведение других людей.

Тренинги проходят в непринужденной, Light–атмосфере, где теория закрепляется практическими занятиями. За время мероприятия удается разобрать различные «рабочие ситуации», конкретные примеры поведения в стрессовой ситуации, техники сохранения своего ресурсного состояния.

    «Я уже много лет работаю и понимаю, что больница - благоприятная среда для развития конфликтов. Родители часто на эмоциях, ведь если ребенок болеет - это стресс для всей семьи. Опыт и доброжелательное отношение к людям помогают мне в работе. Если я говорю мамочке комплимент, к примеру, мне и самой на душе становится радостно. К тому же нас на тренинге учат внимательно слушать пациента, помогать, подсказывать, идти навстречу. У нас даже увеличилось количество благодарностей!», - поделилась медсестра поликлиники №3, ДГКБ №11 и лучший сотрудник больницы-2018 Ирина Костина.

Добавим, что обучение сотрудников вежливым правилам общения с пациентами является отличительной чертой новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, и входит в национальный проект «Здравоохранение».

#Здравоохранение  #МинздравСО

#НацПроектЗдравоохранение

Возврат к списку


https://добровольцыроссии.рф

Запись на прием

Регистратура — с 7:30 (Ежедневно)
по адресу г. Реж, ул. Ленина, д. 20

Телефон — 8 (34364) 3-13-00